Монтаж систем безопасности: видеонаблюдения, контроля доступа, охранных сигнализаций и контроля сотрудников.


Что представляли собой не так давно компьютерные сети предприятий? Это были просто несколько компьютеров, которые соединялись при помощи одного или двух хабов (сейчас и понятие такое забыли), в сети все были равны, и самыми популярными являлись программы «1С.Бухгалтерия» и «Сапер». Трудностей обслуживание такой минимальной сети не вызывало: было малое число пользователей, всего несколько программ или сервисов, связи с внешними источниками данных ограничены. Обычно приглашали на работу одного или двух «системных администраторов», и те занимались всем. Следили за работой сети, устанавливали программы, чинили принтеры, покупали, собирали и настраивали компьютеры, программировали АТС, и ещё много подобных задач входило в круг их обязанностей. Как правило, начальными навыками администраторов были следующие: нужно уметь обжать пачкорд, то есть шнур, ведущий от компьютерной розетки к самому компьютеру; запустить SETUP.EXE, ожидая неопределенное время, пока установятся программы; вывести Ярлык пользователю на рабочий стол; создать требуемую папку; настроить принтер.

Технический прогресс стремительно заставляет меняться всё. Поскольку развивается функционал ПО и растёт объем данных, повысились требования для вычислительного и передающего оборудования. Конечно же, усложнилась структура информации, современные задачи требуют, чтобы определённый объём информации был доступен лишь конкретным людям, однако из любой точки мира. Эволюция информационных технологий всё усложнила, миниатюризировала, ускорила. Правда, человек остался прежним. Несколько истекших лет сделали Интернет в сфере бизнеса осознанной необходимостью, поскольку львиная доля доступной информации сейчас перекочевала туда, с оставшейся же могут знакомиться только «свои» тоже через Интернет.

Одновременно конкуренция настоятельно требует производить всё быстрее, качественнее, дешевле. Один из шагов для достижения этой цели – сокращать издержки и минимизировать потери. Применим решение этого вопроса к информационным технологиям. Например, Вы хотите дать оценку прироста, что дают бизнесу информационные технологии. Следует посчитать, сколько получится заработать, не обращаясь к компьютерам. Затем нужно вычесть из Вашего текущего оборота найденное число, и получится отдача от использования  IT аутсорсинга в бизнесе. Только можно ли отдать управление таким приростом неквалифицированному и неподготовленному сотруднику? Обычно ответ - «нет», но нанимают за умеренную плату «студента» на целый день, предпочитая, чтобы человек на всякий случай был на месте. Хотя можно заменить это системой, в которой отсутствуют «всякие случаи». Дешевизна своего специалиста по технологиям привлекает до первого сбоя и финансовой потери, связанной с отказом какого-либо элемента внутренней инфраструктуры. И, следует заметить, что все это время фактически он был на оплачиваемом самообучении. Этого можно было или избежать, или свести к минимуму, если бы «студент» обладал необходимыми знаниями, за которые стоило платить. Существующий конфликт дорогой цены хорошего специалиста и снижения стоимости владения инфраструктурой информационных технологий вызвали к жизни новый вид услуг - ИТ(IT) аутсорсинг. Это означает, что управление, поддержка элементами ИТ(IT) инфраструктуры передаётся сторонней организации на оговоренный срок или на период выполнения одного проекта.

Что влияет на потребности в IT(ИТ) аутсорсинге? Конечно же, сложность, масштаб предприятия. Крупные компании работают так, что обычных пользователей не интересуют лично системные администраторы, они знакомы только с техническим персоналом, который помогает при возникающих проблемах непосредственно на их рабочих станциях.

Что важно принимать во внимание, если Вы решили внедрять в корпоративной компьютерной сети новые сервисы?

Как организована безотказная система идентификации пользователей, насколько высока доступность сетевых сервисов, в том числе  работа самой сети, какова защищенность, безопасность информации от внутренних и внешних угроз (воровство, атаки, саботаж), удобно ли работать пользователям, степень унификации способов обработки, доступа к корпоративной информации, уровень совместимости с другими элементами инфраструктуры.  Это относится и к простым малым сетям, поскольку любая сеть требует постоянного внимания к себе. Нужно обновлять ПО, бороться с вирусами, исправлять в файловых структурах ошибки, возникающие как следствие сбоев питания. Помимо этого, оценивать состояние хранилищ для файлов, использовать возможности Интернета, печатающего оборудования, обязательно регулярно вести резервное копирование информации, следить за состоянием серверов. Без названного не видит своей работы ни один квалифицированный IT администратор. Вместе с этими задачами есть потребность в кадрах узкопрофильных. Конечно, содержать таких узких специалистов в штате требует дополнительных расходов, а штатный специалист справиться с ней просто не успеет. И вновь удобно прибегнуть к услугам ИТ аутсорсинга, проблему решат внешне специалисты.

То есть, ИТ (IT) аутсорсинг выгоден, если:

- компании нужен профессиональный программист или администратор, а объем работ разовый или недостаточный для загрузки одного человека даже на половину его рабочего времени;

- периодически возникает временная потребность заменить штатного сотрудника на период его болезни или отпуска;

- требуется сдержанный, лояльный специалист, чтобы управлять потоками корпоративной информации;

- поджимают сроки для внедрения новых сервисов, или необходимо срочно решить возникающие текущие проблемы.

Если ИТ(IT) инфраструктура продумана, грамотно организована, то, безусловно, показывает прекрасные показатели совокупной стоимости владения. Привлечение внешних специалистов позволит за разумные вложения средств получить доступ к необходимым знаниям и опыту. В конечном счете это обеспечивает Вам уменьшение внутренних потерь, издержек, помогает рационально тратить рабочее время сотрудников.

Наша компания ориентирована на мелкие, средние предприятия, предлагая следующие услуги по ИТ(IT) аутсорсингу:

  • Готовые решения для малого бизнеса
  • Обслуживание компьютеров
  • Настройка серверов
  • Удаленное администрирование
  • Настройка сетевого оборудования
  • Настройка АТС Panasonic

Специалисты помогут Вам разобраться в большом количестве компьютерного оборудования с качественным программным обеспечением. Всё будет связано в единое целое, настроено, запущено. При благоприятном исходе начального сотрудничества обслуживание Вашего оборудования будет продолжено.

В рамках ИТ, IT-аутсорсинга наша компания предлагает Вам комплексное абонентское обслуживание. Все обязанности по техническому обслуживанию мы берем на себя.
Мы гарантируем своевременное выполнение всех работ в рамках IT аутсорсинга, консультацию по телефону, в случае необходимости - выезд нашего  IT в специалиста в Ваш офис.
В отличии от разового выездного сервиса, за Вами будет закреплен наш специалист, который будет точно знать ситуацию в Вашей организации, всегда готовый Вам помочь.

В абонентское обслуживание в рамках ИТ (IT) аутсорсинга входит:

  • Техническая поддержка, контроль работоспособности серверов, компьютеров, оргтехники;
  • Установка, переустановка программного обеспечения;
  • Администрирование, поддержка существующей компьютерной сети;
  • Оперативное удаленное устранение проблем;
  • Приведение ИТ, IT парка в работоспособное состояние;
  • Ежемесячная профилактика для поддержания работоспособности компьютеров, пользователей, серверов;
  • Установка системы резервного копирования данных, антивирусной защиты;
  • Ежемесячная антивирусная профилактика;
  • Переговоры со всеми смежными техническими службами.

Дополнительные услуги IT аутсорсинга:

  • Продажа, установка компьютерного оборудования, оргтехники;
  • Продажа, установка лицензионного программного обеспечения;
  • Доставка купленного у нас оборудования или ПО;
  • Оснащение офиса "под ключ";
  • Проектирование, монтаж локальной сети;
  • Проектирование, установка беспроводных сетей;
  • Настройка, программирование офисных мини АТС;
  • Техническое обслуживание, ремонт печатающей оргтехники.

Для расчета ежемесячной стоимости IT аутсорсинга:

1) введите количество компьютеров , серверов в формулу;
2) отметьте необходимые дополнительные опции (при этом итоговая сумма изменится автоматически);

Кол-во ПК Цена за
1 ПК
Кол-во cерверов Цена за 1 cервер Доп-е
опции
Итого

шт. * руб. + шт. * руб. + руб. = руб.

Дополнительные опции Itаутсорсинга

1. Роли сервера(-ов)

Доменная структура сети

Служба каталогов: обеспечивает централизованный доступ к ресурсам сети, повышает уровень безопасности, эффективность управления сетью, облегчает администрирование

15%

Почтовый сервер

Обеспечивает: обмен почтовыми сообщениями, хранение всех писем компании в едином хранилище, создание внутренних группы рассылки, организацию WEB-доступа через интернет

10%

Сервер терминалов (Удаленный доступ)

Позволяет удаленно подключаться к серверу компании из интернета или локальной сети для работы с данными, приложениями.

10%

Интернет-шлюз (Proxy, Firewall)

Обеспечивает (а также ограничивает) доступ пользователей локальной сети в интернет, защищает локальную сеть от внешнего доступа, ведет учет потребленного трафика.

10%

SQL-Server (Сервер баз данных)

Обеспечивает доступ, управление базами данных (1С, CRM, др.), хранение, резервное копирование.

15%

Web-сервер (Сервер приложений)

Позволяет разместить сайт или внтурикорпоративный портал, предоставляет доступ к нему другим пользователям из локальной сети или интернета.

10%

2. Прочие параметры услуг ИТ(IT) аутсорсинга

-Выезды в месяц: плановых – 4, экстренных - неограниченно включено
-Установка и обновление ПО включено
-Поддержка периферийных устройств, подключенных к обслуживаемым компьютерам включено
-Монтаж и настройка локальной сети (прокладка кабеля, установка розеток) включено